Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Вот скажите, это у всех так?

Чем сильнее любишь человека, чем лучше к нему относишься, чем больше ему отдаешь, тем большую боль он тебе причиняет. Иногда преднамеренно, иногда не осознавая.

Комментарии
03.02.2006 в 10:17

Песец подкрался...
Ему скучно..

Вспомни : "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей".

Очнеь редко бывает двусторонняя любовь. В основном в паре есть те, кто любит и те, кого любят.
03.02.2006 в 10:43

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
sagano

Скучно? Всё с точностью до наоборот.

Насчет слов Пушкина - абсолютно согласен. Движусь в сторону меньшего... От этого не легче.

Хех. Да, взаимная любовь - фантастика, очень редко становящая реальностью.
03.02.2006 в 11:07

Какая тема! "тем большую боль он тебе причиняет" именно потому, что мы ярче чувствуем все, что связано с любимым человеком! :)
03.02.2006 в 11:49

Человек банальной сексуальной ориентации.
Небесный Шинигами

Выход есть всегда. Вот только порой он нам не нравится…

Односторонняя любовь это не любовь. Это – мазохизм где мучаются оба.

Если ты любишь человека а он в ответ пытается лишь причинить тебе боль… Да ещё намеренно… Ну, для меня ответ тут очевиден.

Все эти «высокие и чистые чувства» просто изуродуют всю твою душу.

Сядь в конце концов и реши: оно тебе надо?

Да, так прекращай страдать и живи с тем что есть.

Нет… Оставь его. Боль от расставания пройдёт довольно быстро. Поверь.

Зачем тебе эта агония? Полюби хоть немножко себя!

Оно тебя не достойно. Честно.

03.02.2006 в 12:50

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Sivin

Береги там Маки, хомячек :)

Schuldig!

Надо. Но надо только мне.

Поэтому я пытаюсь прекратить всё это... честно. Я обещал. Но нужно время, так сразу не получается.

>Оно тебя не достойно. Честно.

Спасибо, что ты сказал это вслух.
03.02.2006 в 12:56

Небесный Шинигами Я и так берегу, уже год :)
04.02.2006 в 07:40

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Да я тоже скажу - не_достойнО. Именно в среднем роде. Я этого человека знаю плохо, но мне хватает того, что я знаю. Честно говоря, я тебя очень хорошо понимаю - мне самой любимое существо больше боли причиняет, чем чего-то приятного. Но у меня несколько другой случай, короче, не об этом речь. Ты, главное, держись, и просто медленно и спокойно попытайся сначала ослабить все связи, а потом и разорвать. Я понимаю, что это все равно случится со временем, но мне больно видеть, как ты мучаешься, пытаясь заслужить любовь недостойного тебя человека.



Он хороший в своем роде. Он просто не_для_тебя. Может быть, просто для кого-то другого.
04.02.2006 в 19:06

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Lina Elric

:friend:
04.02.2006 в 20:51

Любить - значит доверять
Небесный Шинигами Шинечка, лапушка, всё у тебя получится. Просто сядь и подумай. взвесь, ты же у нас такой умный.

А по поводу тех фраз в начале, то они работают, при чем еще как, в отношении девушек парней и пр...

Нужна помощь, плечё и просто поболтать. я к твоим услугам.
05.02.2006 в 12:53

Playboy.По жизни.
Небесный Шинигами Ты знаешь, я скажу не в первый и не в последний раз - ты достоин гораздо большего, чем пустые обещания и тянущееся как жвачка время. Я знаю, что в конце концов ты всё решишь сам. Рано или поздно. Но нужен ли тебе этот моральный мазохизм во втором случае?
05.02.2006 в 16:57

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Enny-chan

Я уже подумал, грустно :(

HARRelui YOdJ

Хех. Знаешь, я бы выбрал поздно, так бы было легче. Спустился бы спокойно по лестнице с крыши и ушел, но у меня забирают лестницу, приходится прыгать...
05.02.2006 в 18:44

Playboy.По жизни.
Небесный Шинигами А не легче ли обрубить концы одним махом, а не тянуть дальше, то есть страдать больше?
05.02.2006 в 20:37

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
HARRelui YOdJ

Я не настолько сильный человек, как ты, чтобы гордо отвернуться и уйти в ежесекундъе. Вспомни, когда уходишь ты - человек уходит из твоей жизни, ведь так? А нам ещё идти и идти вместе.
05.02.2006 в 22:51

Небесный Шинигами

Будь проще...

И тогда вы поменяетесь с ним местами.

А там, глядишь и всё наладится
05.02.2006 в 23:36

Rien ne parfait...
Взаимная любовь бывает. Самая настоящая!

Но любовь - это практически стремление стать чем-то единым, и потому она всегда причиняет боль, т.к. два человека одним стать не могут. Начинаются переживания за другого, ревность, желание привязать его к себе и т.д...

В общем, то еще веселье... :depress2:
06.02.2006 в 12:24

Смех и вздох, поцелуй и прощание - вот и вся наша жизнь (с) Джером.К.Джером
Небесный Шинигами

Правда жизни..

Каждый человек, как будто одет в броню - этакий моральный иммунитет. Когда же любишь человека, открываешь ему свои доспехи, что бы питаться его теплом. Это великое счастье. И великая опасность. Попробуй сказать этому человеку, сколько боли он тебе причиняет.
06.02.2006 в 14:16

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Фрэйа Кресент

Он знает.
06.02.2006 в 17:26

Мы-над бездною ступени.Дети мрака,солнца ждём.Свет увидим и,как тени,мы в лучах его умрём.
Наверное это у всех так.Хочется надеяться что бывает иначе,но взаимные чувства(любые)бывают редко.Не хочется быть писсимистичной,но...Или мы или нас.Все защищают себя или как бы стараются выжить.Кто сильнее тот и прав.
06.02.2006 в 18:31

Любить - значит доверять
Небесный ШинигамиА может плюнуть, и как Ё сказала, ты достоин большего.

Фрэйа Кресент Думаешь поможет?
07.02.2006 в 08:37

Playboy.По жизни.
HARRelui YOdJ Брэд, это не сила, это любовь к себе. Одно твоё слово, и его в твоей жизни не будет совсем.Lady AL. Согласен абсолютно. Фрэйа Кресент Бесполезно. Не очень то его это волнует.
08.02.2006 в 07:56

Kill me I'm a monster you made me cruel but I'm not a failure.
Небесный Шинигами все люди мазохисты, просто в большей или меньшей степени. Любить кого-то - нести свой крест. Но отбрасывая этот крест - мы все равно отбрасываем частичку себя. Если часто отказываться от любви - то, в конце концов ничего не останется от тебя самого. Надо верить, что все будет. И будет хорошо.

Lina Elric Он хороший в своем роде. Он просто не_для_тебя. Может быть, просто для кого-то другогоможет быть и так, но любить "не свое" нельзя. Если он не для Шинигами, то значит любви не было ни с одной стороны.

HARRelui YOdJ Одно твоё слово, и его в твоей жизни не будет совсем.

Захочет, сам уйдет. Но вынуждать его к этому или заставлять - подло. Если тебе он не нравится - не значит, что его можно взять, смять и выкинуть.
08.02.2006 в 10:19

Человек банальной сексуальной ориентации.
Omi-Bombay

От любви можно отказаться, если она есть... Опять же, в моём понимании - если любит лишь один, а другой только издевается, то это не любовь. И с этим нужно кончать.

Что касается подлости... И захочет - сам уйдёт...

А что делать тем, кто его видеть не хочет? Сидеть и терпеть? И значит, если кто-то озвучит своё мнение в слух, попытается как-то влиять на ситуацию, то этот человек – подлец? А сидеть и смотреть как в натуральную и не прикрыто издеваются над твоим другом это - честный поступок? На данный момент, я вижу как сминают и выкидывают лишь одного человека. И это - не ******.

Не все такие мазохисты. Я лично устраняться не собираюсь. Он не дурак. Сам знал, на что шел.

******

Серьёзно, неужели сказать нет было и сложнее и тяжелее?.. И как сейчас? Легко и свободно?..


Небесный Шинигами

К сожалению, теперь это перестало быть проблемой двух людей.

08.02.2006 в 11:21

Playboy.По жизни.
А делать вид, что ничего не происходит, не подло? Легко говорить, что сам захочет – сам уйдёт. И ждать, когда это случиться? И смотреть, как страдает твой друг?

Да, это самое безопасное решение, ведь никто тебя не осудит, никто не назовёт тебя подлым. Никто, кроме тебя самого. Особенно, после громких фраз.



08.02.2006 в 19:31

Kill me I'm a monster you made me cruel but I'm not a failure.
Опять же, в моём понимании - если любит лишь один, а другой только издеваетсяа с чего вы все взяли, что он издевается.

На данный момент, я вижу как сминают и выкидывают лишь одного человека.Если ты о Шинигами, то никто его не сминает и не выкидывает. Кроме него самого.

И смотреть, как страдает твой друг?это их личное дело. От того, что все будут вмешиваться, говорить "да он плохой", "нет плохой не он, а он", давать советы лучше не станет никому.

А вдруг он просто не может разобраться в себе, не может переступить через внутренние планки. Почему вы все так на него ополчились. Если Шинигами такой хороший, то значит тот, в кого он влюбился, должен вешаться ему на шею и выполнять любые желания? Хватит устаивать гонения.

Небесный Шинигами Задай вопрос в лоб с требованием прямого ответа "да" или "нет". Если "да" будьте счастливы. Если "нет" постарайтесь остаться друзьями, но перестань пытаться что-либо изменить. Он - хороший человек. То, что он не может любить тебя не делает его плохим.
09.02.2006 в 08:14

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Omi-Bombay

Надо верить, что все будет. И будет хорошо

Иногда, думаешь, что можно ждать бесконечно. Я согласен... Пожалуй, ты прав в том, что все мы немного мазохисты.

Но отбрасывая этот крест - мы все равно отбрасываем частичку себя.

Так и есть.

Кроме него самого

Я никого и не виню, кроме себя самого.

"нет"

Уже остановились на этом варианте.

Он - хороший человек

Он самый лучший :)



Хочу сказать всем спасибо за комментарии, обсуждение, поддержку или порицания. Мне всегда важно знать ваше мнение.
09.03.2006 в 20:16

Не осуждай - судьба меняет цвет
Простите, что вмешиваюсь, да ещё и спустя много времени.Тем более, что моё дело - сторона, я никого лично не знаю...Не люблю когда из чувств получается базар (это всегда дело только двоих), но уважаю все мнения.Больше всех понравилась позиция Omi-Bombay.

Небесный!Моя прелесть! Я преклоняюсь перед тобой!!! В наше время мало таких мужественных и сильных людей, которые не боятся любить, могут так смело это показывать , обсуждать и не бояться услышать что то обидное в ответ. Много трусливых вокруг.

А любовь - это всегда самопожертвование. В этом и разница между ней и другими чувствами и страстями.Ведь в любви главное -"ТЫ", а в страсти -"Я". И если любовь причиняет неудобства её нельзя отнести на помойку как старый пиджак. Все что мы имеем в жизни (если внимательно посмотреть) заставляет страдать, иметь какие-то лишения, от чего-то отказываться. Иначе можно из эгоизма потерять саму способность любить кого-то, а это очень страшно. Перестаёшь тогда радоваться и теряешь способность адекватно воспринимать положительные события (меняется шкала - что считать хорошим и что плохим), теряется возможность быть счастливым, а страдаешь при этом не меньше. Это тоже как болезнь.

И неужели всё что мы любим обязанно отвечать нам взаимностью иначе разлюбим? Мы же не говорим нашим родителям: " - Если вы будете любить нас не так как мы этого заслуживаем, то отдадим вас в дом престарелых, бросим и забудим о вашем существовании, чтобы это ненаносило нам душевных травм!" ? И детей ,пока тоже, вроде не выкидывают из жизни даже если затраченные усилия не соответствут отдаче.Если вы скажете, что это другое дело и это родные по крови, то я возражу на это тем, что родной то духу может быть ближе, и толковее :).Чем же наши половинки хуже, чем остальные родственники?

Просто если не складываются те отношения, какие ты хочешь, то может перевести их в другое качество (напр. в более нейтральные или чисто дружеские). А ещё лучше какое то время не видется с виновником страданий (даже если это уже перешло в , практически, наркотическую (и такое бывает) зависимость) и это время выделить на размышления о том , что у каждого свой путь и свое предназначение. И может отношения мешают одному или обоим в этом пути? И о том что любовь не должна нести погибель, а наоборот, её назначенье давать силы для жизни и борьбы, вселять уверенность, воскрешать и дарить новую жизнь!

P.S. Простите, видимо краткость и граматность не мои таланты... :nafig:

Всем удачи, счастья и любви! :heart: :fly:
10.03.2006 в 08:19

Мы рождены не в то время, не в том месте. Рожденные ползать, вместо того, чтобы летать. Как же тяжело быть ангелом без крыльев.
Li

Спасибо за мнение :)
11.03.2006 в 00:34

Не осуждай - судьба меняет цвет
Спасибо за мнение которого у меня никто не спрашивал? :-)

Хотя, как видишь, старалась :-). Целый монолог получился.

А неплохой был базар! ;) Кто кого стоит, а кто не стоит...

Надо будет всё-таки прицениться кто по чём и взять парочку, так, прозаПас :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail